?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
"Рабочее место мечты"
Терракот
clone2002
С образцово-показательными рабочими местами железнодорожников мы познакомились на примере вагонов-лабораторий, которые попытались максимально приспособить для длительного автономного существования.



Первый из вагонов выглядел довольно-таки спартански: все чисто, аккуратно, функционально, но ничего сверх необходимого.

В вагоне две сантехнические кабинки, одна с туалетом, другая с душем. Унитаз почему-то выглядел не так глянцево, как раковина:
Осмотр душевой вместо безоговорочного одобрения фызвал "фи" за отсутствие душевой кабины с поддоном и слив "через дырку в полу". Хотя если бы дырки не было - получилось бы гораздо веселее: либо мытье стоя в тазике или ведре, или совмещение помывки с влажной уборкой вагона. А уж что было бы, если заменить душ на ванну...


Во втором вагоне, лаборатории контактной сети - все было гораздо более цивильно:
Кухня выглядела почти по-домашнему, отделялась от коридора перегородкой, и кроме чисто кухонного оборудования на ней даже был штатный жк-телевизор (правда, показывавший с рябью и помехами - но как факт заботы о "культурном досуге" радует).
Купе были двух видов, стандартные 4-х местные, и повышенной комфортности на 2 полки и кресло. Хорошо быть начальником :)
А чисто служебные помещения состояли из "подсобок", выкрашенных в цвет слоновой кости -




и основного рабочего пространства наподобие кают-компании, с удобной мебелью и кучей компьютеров.

За экранами сидели два человека, один из которых что-то объяснял другому, не отвлекаясь на пробегающих папарацци.



Из этого помещения можно было подняться в небольшую застекленную будку на крыше, которая и заслужила титул "рабочего места мечты" :) "Тепло, светло, и мухи не кусают": возможность наблюдать окрестности свысока через четырехстороннее остекление, компьютер (если с интернетом - то и вообще замечательно), обширный рабочий стол, проходящий по периметру всей будки, и возможность побыть одному в спокойной обстановке, что весьма ценно при длительном пребывании в замкнутом пространстве в небольшом коллективе..

Будем надеяться, что во время работы пользователи догадаются выставить правильное разрешение для своего широкоэкранного монитора:)

Помимо чисто визуального наблюдения, контактную сеть можно снимать на IP-видеокамеры и тепловизоры, расположеные по обе стороны кабины.




Единственный недостаток этого места проявился минут через пять осмотра: там было жарковато даже в прохладный пасмурный осенний день, тогда что должно твориться летом? Обитателю этого "райского уголка" остается только молиться о здравии и долголетии кондиционера:
Спустившись обратно, можно попасть в конец вагона, где расположен ввод электричества, подсобные помещения и "упрощенные" купе.
На фоне общей цивильности довольно странно смотрелась стандартная табличка:
Все-таки, не совсем же колхозники должны туть ехать.

И в завершение - еще одна табличка, с вездесущей противопожарной инструкцией. Судя по всему, отцепка горящего вагона это то, что на железной дороге должен уметь делать каждый (хотя и под руководством начальника поезда).